Наша история

История Детской школы искусств № 15 г.Воронежа начиналась в 1964 году. Тогда в поселке Придонской открылись несколько музыкальных классов, в которых работали всего два преподавателя. Назывались они «Вечерняя музыкальная школа». Помещения школа не имела своего, переезжала из одного в другое. И только в 2000 году, наконец, приобрела своё здание в 600 кв. м, которое требовало капитального ремонта. В рекордные сроки здание было отремонтировано, коллектив преподавателей с энтузиазмом взялся за работу. Музыканты, художники, балерины своими руками привели в порядок классы и начали учебный год в новом здании. Обновлялся, увеличивался коллектив преподавателей, открывались новые отделения, росло число учащихся, сотрудников. Школа постепенно становилась центром художественного образования детей в этом микрорайоне. Большой вклад в становление учреждения внес директор – Зозулин Николай Владимирович. Замечательный организатор, энтузиаст своего дела, чуткий педагог он добился присвоения школе статуса образовательного учреждения, дал хороший старт нашему заведению. Последующие руководители так же внесли большую лепту в развитие школы, всячески способствовали укреплению материально-технической базы и созданию условий для детского творчества. Это - Коптев В.Г., Попов А.И., Носов А.Б., Серов В.Ю., Дедов В.С., Белова Нина Викторовна, которая стояла на директорском посту около 20 лет, почти половину времени существования школы. Особо надо сказать о Носове Александре Борисовиче. Помимо того, что он был мудрым руководителем, Александр Борисович создал в школе уникальный детский коллектив - духовой оркестр, который вскоре был признан лучшим в городе. Слава этого оркестра распространилась не только в посёлке и городе, но и по всей стране, Александр Борисович ездил с выступлениями в Москву и другие города нашей страны.

С 2008 года директором школы является Жукова Людмила Николаевна. Главными приоритетами в её работе являются сочетание лучших традиций в воспитании юных музыкантов с внедрением современных методик в художественно-образовательный процесс, активное использование инновационных технологий и создание условий для эффективной образовательно-воспитательной деятельности преподавателя.